Поскольку жду своих заказов с E-bay чуть больше месяца, то уже начинаю волноваться. И вот сегодня меня посетила идея(уже не первый раз, кстати) сходить на почту и самолично спросить: не приходило ли чего на мой адрес? И что же?!
Пришёл заказ(ка выяснилось - самый первый из купленных). И сказали, что в субботу относили извещение. Хотя я в своём ящике в субботу никаких извещений вовсе даже не видел.
Жаль что я уже оставил feedback по этому заказу. Хотелось ещё и поблагодарить продавца - хотя я заказал всего лишь брелок для телефона за 3$, но всё было аккуратненько упаковано в пупырчатую плёнку, заклеено(чтобы не разворачивалось), да ещё и в пакетике + рекламка остальных брелков серии и всё это упаковано в жёлтенький конвертик(внутри которого тоже пупырчатая плёнка). Словом всё на высшем уровне. Да и по общительности продавец молодца - всегда уведомлял : когда получил оплату, когда отправил заказ. Не зря у него 100% рейтинг. А вот некоторые, у кого я сделал другие заказы, не настолько общительны. Я ж переживаю за заказы, пишу запрос, а в ответ - тишина.... мёртвая.... хотя продавец тоже со 100% рейтингом. Но я ему за общение не буду высший бал ставить. Хрен ему.
P.S. Брелок потом сфоткаю. Он такой же как на картинке, только в реале меньше размером. Продавец сфоткал его рядом с клавой и мне показалось, что он явно должен быть больше. А на самом деле он в высоту всего 3,5см.
P.P.S. С первым удачным заказом с E-bay меня! В принципе - особо ничего сложного. Переживаешь только - потеряют не потеряют заказ в дороге. Ну и из-за почты. Теперь ещё больше буду думать про то, что они забывают(а может и не торопятся)извещения разносить.